Сегодня: Воскресенье, 24.06.2018

Отдыхайте в

На отдых в Сочи в межсезонье, как это было

Ранней весной отдыхать на юге не так приятно, как летом, но делать нечего и нам пришлось отправиться в отпуск ранней весной с моей лучшей подругой, с которой работаем в одной компании уже более 10 лет.

Юг есть юг и уже ранняя весна порадовала нас зеленью, ласковым и теплым солнышком. Мы быстро добрались до отеля (еще бы, пробок нет, ведь мы в межсезонье приехали поскучать у южных окон (так я думала в начале путешествия), но все оказалось несколько иначе).

На следующий день ранним утром мы с подругой отправились прогуляться по морю, благо мы отдыхали в районе Олимпийского парка, и шикарная набережная максимально повысила настроение. Прогулка затянулась, набережная длинная и гулять по ней – большое удовольствие, спустились к морю и потрогали воду, холодновата еще, но даже ноги можно помочить.

Черное Море

Проходя мимо кассы с экскурсиями, мы решили поинтересоваться, куда можно сейчас поехать, что посмотреть, не сидеть же дома, если ты в Сочи, хоть сейчас в море не искупаться – экскурсии никто не отменял.

Мы решили поехать посмотреть на башню Ахун, очень понравилось, город уже в зелени и свежесть создает неизгладимое впечатление, далее наш путь лежал в морской порт, где нам лично не очень понравилось. Оттуда мы отправились в парк Ревьера и там хорошо провели время, нашли для себя парочку аттракционов, посидели в приятном кафе. Возвращались в гостиницу уже в темноте, ночной Сочи прекрасен, столько света и различного рода огоньков создают атмосферу тепла и праздника.

Выдалась в наше путешествие и плохая погода, пришлось коротать время в номере и смею заметить, на такой случай я взяла с собою кое-что, что пригодится любой даме без второй половинки или в разводе, не буду говорить в слух, оставлю ссылку: http://we-wibe.ru/products/we-vibe-bloom надеюсь и вам милые дамы понравится.

Ну да ладно, секрет свой вам раскрыла, поехали дальше. У меня было еще 4 солнечных дня впереди, и они прошли замечательно.

В курортном городке мы с подругой сходили в Океанариум, провели там, наверное, 2-3 часа, очень интересно рассматривать весь этот водный мир. Потом отправились гулять, зон для прогулки здесь достаточно, можно много фотографироваться с южной растительностью, что мы и делали. Завершили день в кафешке, отведав вкусного шашлыка с вином.

Второй день мы провели на Красной Поляне, в Горки Городе можно погулять, сходить на подъёмник и с него полюбоваться красотами вокруг, шикарный день, купили там мед, очень вкусный.

Третий день мы провели в театре, что для нас было в диковинку на отдыхе, но вы помните, мы то в не сезон, ставили Ромео и Джульетта – довольно интересная постановка от Сочинского театра, рекомендую всем посетить. Остальное время дня провели на рынке Адлера.

Четвертый день провели в сборах домой, поиске сувениров и прощании с морем. Жди Сочи, мы обязательно вернемся, но теперь только в сезон!