Сегодня: Пятница, 16.11.2018
  

Отдыхайте в

Офисные отношения, атмосфера в офисе или как не проколоться на работе

атмосфера в офисе

Безусловно, комфортная рабочая атмосфера в офисе в значительной степени повышает производительность труда. Сегодня никто не сомневается в том, что гораздо приятнее работать в просторном, чистом, светлом помещении, хорошо проветриваемом или оборудованным кондиционером, сидя в удобном кресле за широким письменным столом,

пользоваться современным компьютером, принтером, многофункциональным телефонным аппаратом и т.д.

Но не менее важна для эффективности работы в офисе хорошая психологическая атмосфера, когда помыслы каждого сотрудника направлены на решение общих задач, а не на разбор конфликтов с коллегами. Что же обычно раздражает офисных работников?

В первую очередь, конечно, неформальные отношения в трудовом коллективе. Например, многие люди знакомятся со своими будущими супругами именно на работе. Потом женятся и продолжают работать вместе, в том же коллективе или перейдя в другой офис. Безусловно, коллеги по работе относятся к супружеским парам весьма настороженно. Чтобы не усугублять положение, нужно вести себя соответствующим образом.

Вот несколько советов супругам, работающим в одном офисе.офис

  • Стремитесь к тому, чтобы каждого из вас воспринимали как самостоятельную личность, но в то же время не скрывайте свой семейный статус. Будет хуже, если сослуживцы узнают об этом случайно: во-первых, они сочтут себя обманутыми и перестанут вам доверять, а во-вторых, будут переживать, если невзначай сказали что-то неприятное о вашей жене или муже.
  • Старайтесь больше общаться с коллегами. Проводите обеденные перерывы в компании сослуживцев, а не наедине друг с другом.
  • Не разговаривайте в присутствии коллег о своих домашних проблемах – это может быть расценено как неуважение к окружающим и несерьезное отношение к общему делу.

Но даже если ваша вторая половинка трудится совершенно в другом месте, расслабляться все равно не нужно. Опросы, проведенные среди офисных работников, выявили несколько факторов, которые раздражают людей больше всего. Чтобы не вызывать у коллег негативных эмоций, постарайтесь не делать следующих вещей:

  • не разговаривайте громко и демонстративно по личному мобильному телефону;
  • никогда не присваивайте себе результаты чужого труда;
  • всегда одевайтесь аккуратно, умеренно пользуйтесь дезодорантом и освежителем дыхания;
  • не опаздывайте на работу и не покидайте офис раньше других;
  • не разговаривайте с коллегами высокомерно, давая понять, что вы умнее всех;
  • если вы пользуетесь общей оргтехникой, всегда докладывайте бумагу в лоток принтера и не забывайте вынимать листы из ксерокса;
  • передавайте информацию для коллег четко и ясно, чтобы не возникало неоднозначной трактовки;
  • никогда не берите без спроса вещи с чужого рабочего стола.

Желаем вам стать незаменимым офисным сотрудником и заслужить уважение коллег по работе!

Поделиться:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить