Теперь в своем седьмом выпуске Ford Fiesta является одним из самых больших хитов, по крайней мере, среди европейских поклонников. Основанный в 1976 году, автомобиль поддерживает высокий уровень общественной поддержки благодаря простым, но хорошо подобранным линиям и низким эксплуатационным расходам. На протяжении многих лет Ford Fiesta подвергалась существенным изменениям. Автомобили с большим успехом, такие как Fiat, Renault, Peugeot и Volkswagen, были и остаются самыми коварными конкурентами Fiesta, которые всеми своими моделями и благодаря постоянной доработке сумели сохранить значительную долю рынка. Первая серия Ford Fiesta дебютирует в довольно благоприятном контексте и фокусируется на простых и сбалансированных линиях, не отказываясь от определенной элегантности. Двигатели, отличаются простотой и экономичностью, как в использовании, так и в обслуживании. Однако, начиная с первого издания, Ford вводит спортивную версию утилитарного XR2.
Вторая серия Ford Fiesta дебютировала в 1983 году и представляет собой аэродинамические линии, в то время как с технической точки зрения автомобиль остается верным базовой схеме: экономичные двигатели, подвески, предназначенные для комфорта и хорошего запаса аксессуаров, особенно в настройке Ghia. Однако с третьей серией Ford Fiesta становится королевой рынка: новая модель, представленная в 1989 году, может похвастаться большими глазурованными поверхностями, модернизированным оборудованием (в дальнейшем оно будет оснащаться стандартными подушками безопасности) и элегантным и современным дизайном, способным подмигивать даже молодым клиентам. Это будет успех с постоянными продажами до его ухода в 1996 году. Эта серия, в которой представлены знаменитые RS Turbo, он также является самым востребованным Ford Fiesta и будет продолжать ралли далеко за пределы его выхода. Четвертая серия, более округленная и гармоничная, отличается отделкой и оборудованием высшего класса, последовательно с рекламным сообщением, которое гласит: «эпоха утилитаризма заканчивается».
После умеренного рестайлинга в 2002 году дебютировала пятая серия небольшого американского дома, характеризующаяся новой линией, вдохновленной концепцией микроавтобуса. Эта модель Ford Fiesta оснащена двигателем с турбонаддувом и общим рельсом производства Peugeot. Чтобы увидеть новый Ford Fiesta, вам нужно подождать 2008 года. Автомобиль, который является результатом рестайлинга, радикально трансформируется благодаря принятию оригинального и спортивного дизайна: аэродинамического, элегантного и хорошо оборудованного, шестое поколение сразу же получает большие успехи, обновленные седьмым поколением. Последняя модель, не искажая предыдущую концепцию, вводит новую трапециевидную решетку, которая теперь характерна для нового курса Ford. Чтобы поддерживать высокий интерес к автомобилю.